Родителям рекомендуется:
1. Побеседовать с ребенком о том, какой праздник отмечают 23 февраля, кто такие защитники Отечества. Рассмотреть вместе с ребенком изображения, имеющие отношение к Армии (в газетах, журналах, книгах, интернете, телевизоре и т.д.). Обсудить увиденное, дать необходимые пояснения.
2. «Подбери признак» (не менее трех признаков). Какой? Какая? Какое? Какие? солдат (какой?) — ______________________________________…,
Танк _____________________________,
Самолет ____________________________,
Армия __________________________________.
3. «Подбери действие» (Что делает?) Артиллерист… (стреляет из пушки) Летчик… (летает на самолете) Пулеметчик… (строчит из пулемета) Разведчик… (ходит в разведку) Пограничник… (охраняет границу) Десантник… (прыгает с парашютом) Моряк… (служит на корабле)
4. Игра «Один-много» (много это… — много кого, чего…)
Солдат – солдаты — солдатов
Летчик — летчики — летчиков
Вертолет — вертолеты — вертолетов
Танк — танки — танков
Истребитель — истребители — истребителей
Граница – границы — границ
Пограничник – пограничники — пограничников
Звезда – звезды — звезд
Орден – ордена — орденов
Моряк – моряки — моряков
Медаль – медали — медалей
Танкист – танкисты — танкистов
5. «Составь рассказ». Найти в семейном альбоме фотографии военнослужащих, рассмотри и составь рассказ об их службе.
6. «Нарисуй». Нарисуй военную технику и представителей военных профессий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий