Уважаемые родители, предлагаю вам задания на закрепление материала по теме недели "Дикие животные"
Дети должны знать: названия диких животных наших лесов; - названия частей тела животных; места обитания диких животных в природе.
1. Артикуляционная гимнастика: «Чашечка» (рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Боковые края и кончик языка подняты, средняя часть спинки языка опущена. В таком положении язык удерживать под счет от 1 до 5-10). «Маляр» (рот открыт, язычок поднимается за верхние зубки и выполняет движения вперёд-назад), «Вкусное варенье» (рот открыт, широким языком облизываем верхнюю губу)
2. Дидактическая игра: «У кого — кто?»
У белки — бельчонок, бельчата; у зайчихи — зайчонок, зайчата, у лосихи — лосенок, лосята; у лисы (лисицы)— лисенок, лисята, у волчицы — волчонок, волчата; у медведицы — медвежонок, медвежата, у тигрицы - тигренок, тигрята; у оленихи - олененок, оленята, у барсучихи - барсучонок, барсучата; у ежихи - ежонок, ежата.
3. Дидактическая игра: «Чей хвост?»
У лисы хвост — лисий, лапы (ноги) — лисьи, морда — лисья;
по образцу: у медведя, волка, зайца, оленя (ноги), белки, ежа, лося (ноги), тигра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий