Уважаемые родители!
Побеседуйте с ребенком о профессиях повара, продавца, учителя, воспитателя, врача, строителя, грузчика, милиционера, водителя, стоматолога, тракториста и т.д; объясните ребенку, кто что делает на работе, какую пользу приносит, кому что нужно для работы.
Пример игр для закрепления пройденного материала:
"Кто что делает?» Взрослый задает вопрос, ребенок отвечает. Увлекательным это задание сделает использование мяча. Взрослый задает вопрос и кидает ребенку мяч, ребенок ловит его и отвечает на вопрос. "Лечит детей и взрослых?"; "Учит?"; "Строит дома, здания?"...
Взрослый начинает предложение, а ребенок его заканчивает. Задание способствует формированию навыка правильного словоизменения - употреблению винительного падежа имен существительных: повар варит (что?) - ...; врач лечит (кого?) - , пожарный, строитель, учитель, водитель, портной, фотограф, доярка.
Дидактическая игра «Найди ошибку». Цель: развитие логического мышления, формирование навыков словоизменения. Ребенок должен отвечать полным ответом.Маляр шьет одежду. Водитель управляет самолетом. Парикмахер вяжет кофту. Библиотекарь разносит почту. Фотограф сочиняет музыку. Тракторист шьет одежду.
Помогите ребенку рассказать о какой-либо профессии по плану: название, какие инструменты нужны для работы по этой профессии, что делает человек этой профессии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий