![]() |
Рекомендации для закрепления пройденного материала |
Родителям рекомендуется: побеседовать с ребёнком о цирке. Найти мультфильмы, видеофильмы, книги, музыку, песни про цирк («Цирк», «Бродячие артисты» В. Шаинского, «Песня дрессировщика» М.Боярский). Постараться дать ребёнку как можно больше знаний о цирке, о цирковых профессиях: ФОКУСНИК, ДРЕССИРОВЩИК, АКРОБАТ, КЛОУН, БЕЖИТ, ПРЫГАЕТ, ХОДИТ, ВЫСТУПАЕТ, СМЕШИТ, ДРЕССИРУЕТ. Побеседовать о правилах поведения в цирке. Развивать фонематический слух. Поиграть в игру «Какое слово лишнее?» фокус, покус, фокус; фикус, фокус, фокус; мокус, фокус, мокус; фикус, фикус, фокус; факус, фокус,фокус. Учить образовывать профессии женского рода. Клоун – клоунесса Дрессировщик …. (дрессировщица) Фокусник … (фокусница) Акробат … (акробатка) Гимнаст …(гимнастка) Укротитель … (укротительница) Придумать фокус, цирковой номер и разучить их. Изготовить элементы декораций, реквизита, костюмов. Будем выступать, играть в садике, в группе!!!. Кто покажет номер – получает ПРИЗ!!!. (Очень много фокусов можно найти в магазине Фикс прайс); у дрессировщика может быть игрушечная собачка, медведь, слон, тигр, кто занимается спортом – это акробатический номер с обручем, мячом, лентами; клоун надеть нос, колпак, большие штаны, рубашку и рассмешить зрителей. Пофантазируйте вместе с ребёнком и у Вас всё получится!!! 7. Прочитать стихотворение, побеседовать по нему. Выучить наизусть. В первом я сижу ряду, И на клоуна смотрю. После вышли акробаты, Стали прыгать – аты-баты! Фокусник шляпу снял, Оттуда кролика достал. В цирке было все чудесно, Познавательно и интересно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий